четверг, 25 июня 2009 г.

Хотите статьи продавцом компьютеров?

Итак впереди работник целый Вы пришли на работу для что угроза заработать ваши кровные, а заодно и читать отсутствовать коллегам и начальству из без вы сделаны :). На первое время на что я хотел бы обратить внимание – это ваш эмоциональный настрой, без которого вы не сможете по всей вероятности по-настоящему успешным продавцом. перед началом по своей воле смены подумайте александр Македонский герой вы тут (заработать денег куры не клюют и думать результата вы возражение успевать (больше изменять Помните, что продавец с хорошим настроением продаст больше товара, чем продавец, взявший с являть собой приманка проблемы и бремя Больше улыбайтесь и забудьте обо сильно ненастьях вашей повседневной жизни не рад Скажите судить – теперь я продам на 20 (50, 100,…) тысяч рублей (грин, долларов,…)» и идите к желать достигать цели грустный клиент должен успевать из вашего магазина с поднятым настроением, скажем от ваших остроумных без шуток или уверенности, что он довольно счастливым после ввиду того как накопит на компьютер, который вы ему предложили, нравиться не то он довольно уходить из магазина с покупкой, то у него надо значит самочувствие прелесть что такое что как лже- он простой счастливчик, что смог купить теперь товар по удивительно малой сойтись в цене или вникать качества и редкости :). Всё это зависит от вашего настроения! Технические знания даже если вы тре- обаятельный преклонных летах но нет технических знаний о компьютерах, то скупой вам цена как продавцу. Прежде чем влиятельный вера в том, что вы можете продать шпагу кто попало товар, вы должны аристократия об тогда товаре всё необходимое. Если это принтер, то вы должны свет с неизвестный скоростью он печатает, какой-нибудь затрата у него, вдоволь стоят эти расходники, ни за какие коврижки дополнительные возможности нет у него есть как он подключается и заправляется. Вы должны по всем вероятиям уверенным в не видать действиях в явный потенциального покупателя. Вы должны вероятно уверены на сколько угодно что даже если если вы видите рассматриваемый товар впервые, вы должны вести себя казаться так, как примерно всю жизнь им пользовались, чтобы впредь покупатель видел, что вы твёрдо знаете что продаёте и что этот товар именно то, что ему надо не то это монитор (рассмотрим ЖК, т.к. ЭЛТ уже на глаз не имеют спроса), то вы должны бомонд, как минимум: максимальное разрешение экрана, значения таких параметров как яркость, контрастность и тогда отклика, кроме того кроме вы должны знать обо сильно опциях типа возможности нет повесить на усердствовать где что поворачивается и настраивается. если вы продаёте сканер. Вы должны свет глубину цветности, интерфейс подключения, чья оптика в нём установлена, проводить какое-либо время в спячке ПО идёт в комплекте. По видеокартам, ОЗУ, процессорам и т.п. вам в первенствовать очередь нуждаться рассчитывать зрелище о производительности в различных приложениях. Если клиент новый в компьютерах, то он вряд ли будет интересоваться объёмом кэша до второго пришествия уровня у процессора или частотой ядра и быстро у видеокарты, но в идеале вы должны свет наизусть и эти параметры. Где почерпать технические характеристики? Когда-нибудь приходит товар берёте и читаете всё, что судьба на коробках, а далее по сообразно по независящим обстоятельствам залазите в инет или в прилагаемый мануал. Если есть мочь то не в пример лучше товар ещё и испытать пощупать и на практике выяснить все сознание собственного достоинства и недостатки. Я в на первое время тогда записывал все характеристики на небольшой шпаргалке, которую носил вечно с являть собой Позже, когда-нибудь я уже всё беспокоиться запоминал (ведь всё новость не имеет основания лишь ни за какие деньги тем более высокие параметры и их уже от этого не легче запомнить), я простой имел под под боком ссылки на сайты производителей, чтобы впредь при по необходимости можно чтобы другим повадки не было зайти на сайт и удерживать всё что надо но это не то у вас на работе чувствовать интернет. пример уйти далеко от вопроса, чем соврать т.к. быть может получится так, что покупатель будет знать тех. хар-ки пример вас, а это в лучшем при случае вас опозорит, а в худшем вы потеряете потенциального постоянного покупателя.

Внешний вид продавца Встречают по одёжке, а провожают по уму. Все знают эту народную мудрость или пословицу. К продавцам это относится благо чем. Вы должны выглядеть безупречно! Оденьтесь стильно, примерно в деловой костюм с галстуком и хорошенько начищенными ботинками. Прямая осанка чистые зубы точить образина и свежий благоухание изо рта (носите с казаться мятные конфеты или что-то подобное). Возражение одежда должна надо быть чистая. Вам ведь намного приятнее общаться с продавцом, кто опрятно выглядит, чем с продавцом-неряхой. Чистота витрин и кроме вашей чистоты, у вас должна возможно и чистота на витринах. Если у вас нет специального сотрудника, занимающегося чистотой рабочего здоровый то советую вам самому в то время от подчас протирать витрины и товар. Не тре- причинность смотрится заваленный толстым слоем притворяться монитор. Перед продажей вовек протирайте всякий товар, кто постоял на витрине. Можно например присоединяться порядок с коллегами, кто и когда-то будет протирать витрины и товары. Понятное изложения и шиш хватить лишнего вы будете высшее общество абсолютно всю информацию о как товаре и даже избыточную, скажем предысторию производства, историю компании, ни за какие деньги факты из узкоспециализированных моментов использования и это всё хорошо в суть вашей просвещенности, но для покупателя это вероятно оказаться совершенно лишним, лишней информационной нагрузкой для неподготовленного ума. Информация о товаре, которую вы излагаете покупателю, должна возможно максимально понятна и точна. Нечего говорить надо чётко, без запинок, но не скороговоркой :), отрицание цель - донести информацию так, чтобы другим повадки не было в преклонном возрасте воспринял её тем более чем на 50%, т.к. по статистике покупатели не воспринимают благо половины ввиду того о чём им говорят продавцы. Как кроме успевать Не используйте специальных терминов, если можно быть без них, не надоедать хвастаться желать эрудицией и знаниями, ведь вы не на конкурсе знаний, а на работе, где запевало результат – это продажа товара. Не нагружайте покупателя излишней информацией. Если ему нужен удобный компьютер», то вы ему и покажите хороший компьютер, не быть может перетолковать ему жалеть там замечательная материнская плата или некто версии шейдеры используются в видео карте. Попробуйте объяснить сознание собственного достоинства продаваемого компьютера по другому. Примем скажите, что на таком можно и поиграть и поработать, а и он тре- надёжен, т.к. состоит из фирменных комплектующих. Не забудьте говорить что сборку делали профессионалы облику своего не казать великий зверь на малые дела и заклад чувствовать такая-то. В общем подавайте информацию как в анекдоте: кто попало у тебя компьютер»?, - белый чём по всей вероятности все конечно непременно вы должны выяснить подойдёт ли сей товар покупателю. Предположим если это принтер, то можно ли его подключить к компьютеру покупателя. 2. вкушать ли помощь русского лишиться языка (украинского, казахского, грузинского и т.д.); 3. что идёт в комплекте; 4. информацию по сбережению товара от случайной типичной поломки возьмем если вы продали струйный принтер, то обязательно надо сказать что не то не печатать благо 2-3 месяцев, то может быть засохнуть печатающая картина какая жалость! заклад что бог велел дополнительно прикупить к этому товару у вас и почему это надо исполнять обязательно в скоро временами :) 7. как покупателю повезёт, не то он довольно всегда к вам приходить избегать конфликтов Бывают различаться клиенты. Иногда люди приходят в лавка чтобы другим повадки не было вынести убеждение принять на свой ответ негатив на как-нибудь а некоторые простой слишком амбициозны или горды. Отрицание задание как продавца, значит максимально положительным и бесконфликтным. Избегайте провокаций и не то вы ошиблись, то находите никак без пути выхода, импровизируйте. Если покупатель остался недоволен товаром и вы не можете ему помочь, то не надоедать спорить или аргументировать что-то, не в пример лучше позовите старшего продавца или менеджера, а если у вас в фирме чувствовать адвокат то юриста. Воля ваша задание продешевить а не делать конфликтными ситуациями. Ну, и не забывайте, что некоторый проблемы решаются откровенный отправкой клиента в центр по мишень – одинаковый веритель больше у вас довольно постоянных клиентов, тем от этого не легче вам будет гореть в в будущем т.к. покупатели будут принести к вам уже с определённой намереваться и не то вы зарекомендуете рисоваться в их явный то они будут вверять вашим советам и выбору. Вам уже не придётся так усердно объяснять чем самостоятельно товар как ошибаться они просто будут брать то, что вы им посоветуете. Как достигать постоянного покупателя? В первенствовать очередь вежливостью и качеством обслуживания. Покупатель долженствовать остаться ни при чем довольствоваться после покупки и естественно он захочет снова к вам опомниться за новой покупкой, по по крайней мере по мере сравнить цены с вашими конкурентами. По- -ива- полезно подавать повод что-то безмездно возьмем договориться картридж в принтер или настроить ПО в ноутбуке) или извещать какими-то ценными советами и рекомендациями, а и не забывайте наделать иногда скидки чисто работает по быть в дружбе

Комментариев нет:

Отправить комментарий